Дней :
Час :
МИНУТ :
СЕКУНД
Дней :
Час :
МИНУТ :
СЕКУНД

— ЦЕНТР КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАЦИИ АКО —

МИНИ-КУРС

КАК КРИТИКОВАТЬ
И ХВАЛИТЬ КОНСТРУКТИВНО.
ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ
СВЯЗЬ НА РАБОТЕ

Курс для руководителей, менеджеров и сотрудников бизнес-компаний и государственных организаций и всех, кто хочет реальных изменений в коммуникации на работе

Старт курса

22 апреля 2024

Формат обучения

Видеоролики, квизы

Длительность

до 180 минут

Гибкий график

Обучение в свободном графике, изучайте материалы в любое время

Что если можно справиться с трудностями на работе, научившись хвалить или критиковать коллег? А как научиться конструктивно воспринимать мнение о себе?

Конфликтная коммуникация препятствует решению рабочих задач, требуя слишком много внимания и сил. Ее причинами могут быть грубый тон высказываний, невысказанные претензии, скрытые эмоции.

Должно быть, вам знакомы эти проблемы?

Пока объясняю «очевидные вещи» подчиненному, стоит своя работа. Приходится всё контролировать или переделывать за него. В итоге задерживаюсь допоздна, чтобы сделать свою работу

Коллеги не принимают критику и обратную связь от меня

Не понимаю, что ожидает от меня руководство, а также его оценку моей работы

Возникает ощущение, что вместо оценки моей работы критикуют меня как специалиста и человека

Перерабатываю, потому что доделываю работу за подчиненными и помогаю коллегам. Не могу делегировать задачи

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Стань мастером обратной связи! Научим, не нарушая границ, добиваться реальных перемен в деловом общении.

Темы курса

Цели обратной связи

Разбираемся, для чего на самом деле нужна обратная связь и как не перепутать ее с лестью.

Межличностная коммуникация

Основные характеристики и подводные камни межличностной коммуникации

Алгоритм эффективной обратной связи

Логически структурированный и психологически обоснованный инструмент

Особенности восприятия и получения обратной связи

Что нужно знать, когда получаешь или даешь обратную связь

Примеры успешной обратной связи

Рассматриваем реальные ситуации, чтобы закрепить применение алгоритма

Разбор кейсов слушателей

Групповой вебинар с разбором отдельных кейсов

Пройдите курс и получили скидку на курсы Центра коммуникации и медиации АКО

Привет!

Я - Сергей Хаванский!

Больше 20 лет занимаюсь межличностной коммуникацией, вопросами психологии общения и управления человеческими ресурсами. За плечами — большой опыт работы в качестве юриста (в т.ч. кандидатская диссертация), руководителя, медиатора, hr-специалиста, тренера.

Моя задача — показать, что логически выверенный и основанный на знании психологии алгоритм обратной связи может существенно повысить качество рабочей коммуникации, сэкономив ресурсы и позволяя добиваться результата.

Приходите на этот курс, чтобы научиться критиковать и спокойно получать критику, используя это как инструмент для развития отношений!

центр коммуникации и медиации академии контрактных отношений

КТО МЫ?

Это наш новый курс, поэтому мы собрали
отзывы слушателей других наших курсов

ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ОБУЧЕНИИ?

Q
После успешной подачи заявки с вами свяжется специалист. Когда будет набрана группа, вы получите форму на оплату курса и получите все данные для начала обучения! 

Главный офис: г. Москва, Колпачный пер. 4, стр. 3

АНО ДПО «Академия Контрактных Отношений»
Лицензия №036114 от 20 апреля 2015 г.

Режим работы с 10-00 до 18-00

Представительство АКО по ЮФО:

г. Севастополь, ул. Пожарова, д. 28
+7 8692 999 888
+7 8692 999 777

Появились вопросы?
Задайте их нашему консультанту!