Курс для руководителей, менеджеров и сотрудников бизнес-компаний и государственных организаций и всех, кто хочет реальных изменений в коммуникации на работе
Лето 2024
Видеоролики, квизы
до 180 минут
В курсе два живых вебинар и 5 роликов, которые можно изучать в любое время
Конфликтная коммуникация препятствует решению рабочих задач, требуя слишком много внимания и сил. Ее причинами могут быть грубый тон высказываний, невысказанные претензии, скрытые эмоции.
Коллеги не принимают критику и обратную связь от меня
Не понимаю, что ожидает от меня руководство, а также его оценку моей работы
Возникает ощущение, что вместо оценки моей работы критикуют меня как специалиста и человека
Перерабатываю, потому что доделываю работу за подчиненными и помогаю коллегам. Не могу делегировать задачи
Разбираемся, для чего на самом деле нужна обратная связь и как не перепутать ее с лестью.
Основные характеристики и подводные камни межличностной коммуникации
Логически структурированный и психологически обоснованный инструмент
Что нужно знать, когда получаешь или даешь обратную связь
Рассматриваем реальные ситуации, чтобы закрепить применение алгоритма
Групповой вебинар с разбором отдельных кейсов
Больше 20 лет занимаюсь межличностной коммуникацией, вопросами психологии общения и управления человеческими ресурсами. За плечами — большой опыт работы в качестве юриста (в т.ч. кандидатская диссертация), руководителя, медиатора, hr-специалиста, тренера.
Моя задача — показать, что логически выверенный и основанный на знании психологии алгоритм обратной связи может существенно повысить качество рабочей коммуникации, сэкономив ресурсы и позволяя добиваться результата.
Приходите на этот курс, чтобы научиться критиковать и спокойно получать критику, используя это как инструмент для развития отношений!
Главный офис: г. Москва, Колпачный пер. 4, стр. 3
АНО ДПО «Академия Контрактных Отношений»
Лицензия №036114 от 20 апреля 2015 г.
Режим работы с 10-00 до 18-00
Представительство АКО по ЮФО:
г. Севастополь, ул. Пожарова, д. 28
+7 8692 999 888
+7 8692 999 777
Появились вопросы?
Задайте их нашему консультанту!
Евгения Гогина, медиатор, фасилитатор, эволюционный коуч, психолог, автор подхода «Терапия сообществ»
Лечебный педагог по базовому образованию. Проф.переподготовка «Медиация. Фундаментальный курс». АНО ДиалогПРО, 2023
Проф.переподготовка «Основы психологии». МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015
Семейный коуч, Международный эриксоновский университет коучинга, 2023
Эволюционный коуч. Международный эриксоновский университет коучинга, 2023
Школа фасилитаторов 1-3 модули, Мастер фасилитации. Grape People International, 2010-2011
Тренинги Лидерства «Эффективное взаимодействие», «Инструменты руководителя». Школа менеджеров Арсенал, 2003
Курс «Тренинг тренеров». АФК «Бридж Холдинг», 2003
Юлия Денисова, преподаватель НИУ ВШЭ, Синергия, Geekbrain и др. Владелец маркетингового агентства.
Сергей Хаванский, медиатор, преподаватель технологии бесконфликтного общения, консультант-медиатор Headhunter, эксперт по медиации АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений», преподаватель и эксперт Института дополнительного профессионального образования работников социальной сфера ДТСЗН г. Москвы.
По базовой специальности – юрист, кандидат юридических наук.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных, а также согласие на получение информационных рассылок Центра медиации АКО