Ваш ключ к миллионному бизнесу
с Китаем за 60 дней!
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас и получите индивидуальную стратегию работы с китайским рынком, которая принесет вам прибыль уже на второй месяц сотрудничества!
Выход на новый рынок Китая
Покорите китайский рынок вместе с нами! • Создайте мощное присутствие в Китае • Увеличьте продажи в геометрической прогрессии • Станьте лидером в своей нише
Почему выбирают нас:
Быстрые и надежные консультации по бизнесу в Китае. Удаленная бизнес-поддержка и поиск партнеров. Онлайн-консультации с экспертами в Китае.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с китайским рынком и знают все его тонкости.
Широкая сеть контактов в Китае
Мы разрабатываем уникальный план действий, учитывая особенности вашего бизнеса и целевой аудитории.
Помощь в урегулировании споров
(услуги оказываются профессиональными медиаторами в коммерческой сфере)
Наша методика позволяет достичь впечатляющих финансовых показателей уже через 60 дней после начала сотрудничества.
Ваш путь к успеху:
Запишитесь на бесплатную консультацию
Персональная онлайн-консультация в течение 30 минут с экспертом по китайскому рынку!
Получите персональное предложение
Вместе мы детально проанализируем ваши потребности и цели и предложим гибкие решения: от разовых консультаций до комплексного сопровождения
Обучите сотрудников
Отработка навыков в безопасной среде: деловая игра и разбор ошибок без риска для бизнеса • Индивидуальный подход: сценарии, адаптированные под вашу отрасль
Что вы получите за полчаса?
Инсайдерскую информацию о китайском бизнесе • Ответы на ваши самые острые вопросы • Стратегии, которые работают прямо сейчас
Наш эксперт
Андреева Мария Юрьевна
- Руководитель компании «Марилинк», которая оказывает представительские и консалтинговые услуги для китайских компаний, ведущих бизнес в России и для российских компаний, ведущих бизнес в Китае.
- Тренер, ведущий специалист по медиации в Центре коммуникации и медиации АКО
- Руководитель практики «Международная медиация» в Центре медиации при РСПП
- Автор программы повышения квалификации «Основы ведения бизнеса с Китаем» для РАНХиГС
- Специалист по международной коммерции (МГИМО, 2011)
- Обучалась по специальности «Современный китайский язык» в Шаньдунском педагогическом университете (2003 г.)
Мария Андреева — ваш надежный партнер в решении сложных бизнес-задач! Изучите кейсы:
Что случилось?
Инновационная российская компания отправила оборудование из Тайваня через Китай в Россию. Позже оказалось, что перевозки таким путём облагаются высокими пошлинами. Суммы были сопоставим со стоимостью груза. Встал вопрос о рентабельности таких затрат, но никто в компании не был готов решить эту ситуацию, тогда клиент обратился к Марии.
Она включилась в процесс, проанализировала ситуацию и начала вести переговоры.
С кем пришлось договариваться?
- администрацией порта;
- тайваньским грузоотправителем;
- морской линией.
- Несколько контрагентов в разных странах;
- Напряженная внешнеполитическая обстановка в отношении России;
- Все стороны выполнили свои обязательства и не были заинтересованы решать эту ситуацию.
Как Мария решила ситуацию?
По несколько часов в день велись переговоры со всеми сторонами. Каждого пришлось уговаривать пойти на встречу и всё получилось:
- Поставщик отозвал оборудование и отправил, заново не требуя дополнительных оплат;
- Агент оперативно подобрал рейсы и помог оформить документы;
- Администрация порта быстро реагировала на все просьбы, и все прошло как по маслу.
В итоге оборудование вернулось на Тайвань, а оттуда снова морским путем ушло в Россию, но уже через порт Владивостока.
Вводные данные:
Немецкая компания поставляла товар китайской фирме по устной договоренности. Товар отправлялся на реализацию с оплатой после продажи в течение года.
Что случилось?
Проблема возникла, когда умер владелец китайской компании. Его сыновья, унаследовавшие бизнес, плохо общались с поставщиком. Немецкая фирма не могла получить информацию о продажах и оплате.
Как Мария решала ситуацию?
• Проверка информации по китайской компании для определения, кто из братьев является лицом, принимающим решения. Это оказался не тот человек, с которым вели переговоры.
• Внимательное изучение сайта компании и других ресурсов для понимания активности по реализации товара клиента. Оказалось, что никакой активности нет, а товар просто лежит на складе.
• Составление претензии со ссылкой на китайское законодательство и перечнем мер, которые будут приняты в случае, если покупатель откажется возвращать товар либо его оплачивать.
• Были запрошены складские остатки по товару, с видео и фото подтверждением для понимания реальной ситуации и на этом основании рассчитано как количество проданного товара, так и количество товара, которое могло быть возвращено клиентом.
• Проведение переговоров с новым руководителем китайского предприятия, результатами которого стали соглашения о сроках оплаты проданного товара и сроки возврата товара, которые не был реализован.
• Решение вопроса клиента заняло не более 2-3 месяцев
Китайская компания выполнила договоренности вовремя и в срок.
Клиент остался доволен.
Вводные данные:
Одно из крупных российских предприятий активно занималось ВЭД. Они закупали оборудование и запчасти к нему в Европейских странах, а некоторые комплектующие для производства товаров в Китае.
В чем сложность ситуации?
Технические специалисты завода присылали заказы на те или иные детали вперемешку.
- Отдел закупок всё время разбирался с этими заказами, тратя много времени.
- Бухгалтерия не успевала обрабатывать платежи.
- Логисты путались в заявках на доставку.
Всё это создавало неразбериху и мешало нормальной работе.
Как Мария решила ситуацию?
Заявки на запчасти разделили на плановые и срочные. Срочность определялась необходимостью курьерской доставки. Срочные заявки (5-10% от общего объема) обрабатывались как раньше. Плановые принимались раз в месяц до 5 числа.
До 25 числа проводилась обработка заявок, включая уточнение деталей, получение цен, принятие решений. Затем финансовый план передавался директору, а информация о грузе — логистам.
Это улучшило финансовое планирование, отношения с поставщиками и климат в коллективе. Появилась возможность лучше прорабатывать контракты и контролировать качество товаров.
Бизнес с китаем
Наши услуги
Вы получите актуальную информацию о рынке Китая
- Анализ китайского рынка с учетом специфики отрасли.
- Оценка конкурентной среды.
- Разработка стратегии выхода на китайский рын
- Поиск и проверка надежных поставщиков и клиентов.
- Установление деловых контактов и организация встреч.
- Сопровождение переговоров и заключение договоров.
- Изучение потребностей китайских потребителей.
- Разработка и реализация маркетинговых кампаний.
- Организация участия в выставках, форумах и ярмарках.
- Оценка рисков ведения бизнеса в Китае.
- Разработка долгосрочных стратегий роста.
Мы предоставляем возможность оценить наш профессионализм без каких-либо обязательств с вашей стороны
Перспективы
Ожидается значительное увеличение грузооборота между Россией и Китаем в 2024 году за счет оптимизации транспортных процессов и расширения экспортных возможностей для России. Стимуляцию роста сыграют инвестиции как со стороны государства, так и бизнес-сектора.
Сближение Китая и России — это не только торговые отношения. В ближайшем будущем мы столкнемся с совершенно новыми подходами и событиями, например:
— в поставках оборудования и организации производственных процессов (в том числе существенно изменится производительность, и российским компаниям придется адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными).
Почему это актуально?
💹 Объем торговли России с Китаем в 2024 году Рост бизнеса между Россией и Китаем в 2024 году составил 9,3% по итогам января и февраля, достигнув $37,01 млрд. Китай стал важным партнером для России в сфере торговли. 🤝 Партнерство с Китаем – это не просто экономическое взаимодействие, это шанс быть на переднем крае международной торговли и экономической интеграции.