Рубрики
Статьи

Как распределить ответственность и роли между партнерами?

Один из главных принципов успешного партнерства в бизнесе – разделение функций и обязанностей. Многие делают это интуитивно, но в какой-то момент это приводит к сложностям и конфликту в партнерстве.

Подготовили несколько советов по распределению задач.

  1. Обозначьте основные цели и направления компании. Это поможет определить роли и обязанности участников партнерства.
  2. Соберите информацию о партнерах: навыки, опыт и образование. Это позволит выявить сильные и слабые стороны каждого.
  3. Проведите переговоры с партнерами, чтобы обсудить их интересы и ожидания. Выясните, какие роли они хотят играть и какой вклад они могут внести в развитие бизнеса.

Существует три уровня ролей, которые можно распределить в команде:

  • Владелец. Решает вопросы, связанные со стратегическим развитием компании: создание условий для развития, формирование оптимальных договоренностей с компаньонами, поиск инвесторов.
  • Руководитель. Ставит задачи, контролирует их выполнение, нанимает и увольняет сотрудников, работает с командой. Владелец “добывает” деньги, а управленец реализует бюджет.
  • Исполнитель. Отвечает за непосредственное выполнение задач.

Создайте ролевые профили или матрицы ответственности, в которых будет указано, чего партнеры должны достичь в своей зоне деятельности и за что они будут отвечать. Оба инструмента обеспечивают фиксацию и наглядность договоренностей.

Для построения надежного партнерства рекомендуем услугу «Партнёрская сессия»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправьте ваши данные и мы с вами свяжемся в рабочее время!

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных, а также согласие на получение информационных рассылок Центра медиации АКО